hasic (hasic) wrote,
hasic
hasic

  • Music:

О тяжелой геймерской доле.

Мда. World at War, BlackOps, MW3... Что будет дальше в этой череде Activision'ского чёса...

Я всегда говорил, что MW и MW2 - это вершина, ориентир, непревзойденный musthave in license. Их нельзя продолжать дальше, их можно только переигрывать, снова и снова возвращаясь к любимым персонажам и картам.

MW3 разочаровал. Огонек надежды теплился со времени blackops, ибо в названии нового Call of Duty были заветные буквы M и W. Столько надежд возлагались на эти две буквы и то, что за ними могло бы скрываться. Но, увы, чудесъ не бывает.

Самое большое разочарование для меня лично - это потеря веры в заветные слова Call of Duty. Это гораздо больше, чем поиграть в откровенно плохую игру. Это значит, что теперь мне нечего ждать, не во что верить, в конце концов. Заветный Battlefield3 разочаровал еще до того, как я засунул его в свой ноут - разработчик решил за меня, что winXP - это устаревшая система и лишил меня возможности оценить все прелести и недостатки его детища. Такой наглости я не видел давно. Это не просто неуважение, это пренебрежение мной, как потенциальным геймером. Конечно, 15 баксов, которые я мог бы заплатить Electronic Arts, погоды издателю не сделают. Но моя почти устоявшаяся вера в то, что я, как Правильный Геймер, должен играть только в лицензию, разбилась как хрустальный шар - громко. А MW3 лишь укрепил сие решение. Дрожь пробирает от мысли, что я мог купить эту игру за 15 баксов - фу, аж мурашки по коже бегут...

Мораль сего поста проста: не "время - лечит", а "время - лечить". Я устал заменять суррогатами типа flashpoint и deadisland. Время перемен, время для новой игры настало. Король умер. Да здравствует король.
Ждём дальше...
Tags: автор сказал
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments
Я не перестаю удивляться, как ты находишь время на игры?! :) Обалдеть просто! Значит, у тебя все хорошо! И это радует :)
) Паф, время находится для того, что нужно. Я ж не играю во все, что выходит. Пока не было MW3 я ни во что не играл. Сейчас прошел и опять - ни во что не играю)
Я понимаю, что не все время. Но чтобы пройти игру нужно часов 20. Это, допустим, 10 дней по 2 часа. Круто!
))))) часов 20 - это супер марио проходили еще на 8-мибитках)
Две неполных ночи и всего делов)
Офигеть!